Зачем нанимать дизайнера для оформления офиса

25.10.2019

Зачем нанимать дизайнера для оформления офиса

Дизайн интерьера непосвященными людьми воспринимается, как глянцевая картинка: красиво, оригинально, но стоит ли? Многие российские компании до сих пор предпочитают сэкономить на услугах специалиста и обустроить офис своими силами. При этом они даже не понимают, какую «подножку» они ставят сами себе.

Дизайн офиса как маркетинговое решение

Давно минула та эпоха, когда выстраивались очереди за дефицитным товаром. Компаниям приходится в прямом смысле слова воевать за каждого клиента. И главным оружием становится маркетинг. Узнаваемость бренда, наличие УТП – это необходимость. Дизайн офиса становится их неотъемлемой частью:

  • Он становится «визитной карточкой» компании;
  • Создает условия для развития корпоративной культуры;
  • Отражает ее принципы и миссию;
  • Позволяет поднять цены на услуги и продукцию за счет позиционирования.

По подсчетам предпринимателей, дизайн офиса окупается в течение 6-12 месяцев. Далее он уже приносит прибыль.

Авторский проект и условия труда

Дизайн – это не картинка. Напротив, его главным аспектом является функциональность интерьера. Свою работу специалист начинает со знакомства с компанией, условиями труда и отношениями в коллективе. Вся его работа строится на подборе комфортных решений:

  • Грамотная планировка позволяет организовать удобные рабочие места для каждого сотрудника;
  • Разрабатывается проект функционального освещения, которое позволяет существенно экономить на электроэнергии без ущерба эффективности команды;
  • Дизайнер подбирает удобную, эргономичную мебель.

В результате его работы офис становится не только красивым, но и комфортным. А это первый шаг к повышению производительности труда команды. Учитывая все эти факторы и подсчитывая выгоды, все больше предпринимателей приглашают дизайнеров в офис. Рассмотрите этот вариант и вы.