Апарт-отель: окупятся ли инвестиции

29.10.2019

Апарт-отель: окупятся ли инвестиции

Фонтаны Петергофа и сады Ораниенбаума, Зимний дворец и Летний сад, романтичные набережные и разводные мосты – посмотреть на великолепие Санкт-Петербурга ежегодно приезжают миллионы туристов со всех стран мира. И желание инвесторов отхватить свой кусочек от туристического «пирога» вполне оправдано, ведь в этой сфере крутятся немалые деньги. Покупка и сдача в аренду апарт-отеля – один из способов получить свою долю выручки. Но окупится ли проект?

Преимущества и недостатки апартаментов

Покупка апартаментов в центре, где предпочитают останавливаться туристы, стоит недешево. К тому же, вам придется нанимать персонал или аутсорсинговую компанию для уборки в номерах и стирки белья, а также оплачивать коммунальные услуги по коммерческому тарифу. На этом, пожалуй, недостатки апарт-отелей и заканчиваются. Ведь в остальном они имеют большое преимущество перед офисами и квартирами:

  • Стоят они, в среднем, на 20% дешевле квартиры в том же районе, потому как в них нельзя прописаться и нет социальных гарантий;
  • В сезон вы будете сдавать каждый номер посуточно, что предполагает высокую плату. Зимой же вполне можно сдавать апарт-отели командировочным и заочникам;
  • Люди предпочитают остановится в апарт-отеле, потому как он представляет собой золотую середину между гостиницей и арендой квартиры. В номерах есть кухни и ванные, можно сэкономить на питании. Поэтому проблемы с клиентами никогда нет.

Апартаменты в спальном районе города также способны окупиться. Но сдавать их выгоднее на длительный срок – студентам и семьям, не имеющим собственного жилья. Этот вариант менее доходный, но он и не требует найма персонала – с заселением жильцов можно справиться и самостоятельно.

Апарт-отель – выгодное вложение, способное окупиться за 3-7 лет. Поэтому и популярность его лишь крепчает, а насыщение рынка наступит еще нескоро.